Прохождения - Форум
 СОФТОДРОМ

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 09.12.2016, 06.50.14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Stalker » Чистое небо » Прохождения
Прохождения
LeoДата: Вторник, 16.09.2008, 16.29.16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Награды: 3
Админ сайта и форума За активное участие на форуме
Статус:
Начинаем мы на базе группировки Чистое Небо которые изучают зону, нам говорят что и как, почему мы тут оказались и дают первое задание помочь ребятам на которых напали кабаны, идём к торговцу он даёт нам нужную для начала экипировку, направляемся к проводнику он нас отведёт к месту которое недалеко от точки задания… Далее будет что то вроде обучения, как обойти аномалии и т.д. Вот мы уже рядом с вышкой, сталкер просит поскорей нас подняться к нему , как только мы поднимемся на вышку произойдёт выброс и мы снова окажемся на базе Чистого Неба , говорим с Лебедевым , он нам предложит вступить в Чистое Небо, соглашайтесь! Это только на время, далее мы можем помогать Чистому Небу захватывать территорию, либо прорываться через Ренегатов, я помог, (после нескольких захватов ключевых точек на базе Чистого Неба меня наградили броником Чистого Неба) . Кстати , это важно, на карте поищите переход на Агропром, там должна быть отмечена ЖД линия, так вот как раз там где переход между линией и переходом лежит винтарь ГГ, убитый в хлам и без патронов, но с этим стволом станет намного легче играть , далее просим проводника отвести на Кордон или сами ищем путь, я попал на Кордон ночью поэтому пулемётчик меня плохо видел я просто бежал по стрелке и не разу не умер, получаем сообщение Сидоровича , он просит заглянуть . Зайдём, он рассказывает нам информацию об одном сталкере, но что именно не говорит просит сначала вернуть ему хабар, идём на базу сталкеров, говорим с их главарём он говорит что есть вояка в плену , расспрашиваем вояку, он нам тоже ничего не говорит , возвращаемся к главарю, он говорит что у вояки есть «дружки» которые имеют особое желание его спасти, мы должны уничтожить «дружков» , просто бежим по маркеру и мочим вояк… Возвращаемся к пленному там уже и главарь, идёт разговор и мы узнаём где лежит хабар который нужен Сидоровичу, идём за хабаром и относим его Сидоровичу. Он говорит что диггеры которые находятся на свалке что то слышали про сталкера которого мы ищем, идём туда, при переходе на свалку вас встретят бандиты, я не заморачивался и просто всех убил, деньги целее будут, идём к диггерам, они все мертвы . Обыскиваем их , у одного найдётся КПК в котором говорится что они успели послать человека за сталкером, спешим за ним, оказывается по дороге он нарвался на собак, поможем ему, он скажет нам что Клык на Дикой территории, идём туда (это база Свободы) . При входе на локацию подойдите к охране и остановитесь , после того как они скажут убрать оружие , ничего не делайте и стойте смирно, а иначе вас убьют, к нам подойдёт начальник заставы и скажет что на территории карантин кто то убивает отряды сталкеров причём очень быстро и профессионально, и вот произошло еще одно нападение, бежим на помощь, но когда мы придём уже все будут мертвы, обыщите бедняг у них оружие и патроны к нему, идём на базу Свободы, путь к главарю закрыт, но можно поговорить с комендантом, он попросит выполнить пару услуг и тогда он замолвит за нас словечко, выполните поручения, последнее поручение будет следующее, нужно отнести отряду боеприпасы, как только мы окажемся рядом услышим стрельбу, и снова сталкеров убили, комендант попросит взять КПК одного из сталкеров, оказывается комендант это предатель, идём обратно коменданта уже нет, а вот дорога к главарю открыта, говорим с ним , узнаём про Клыка но сначала мы должны выполнить его поручение, наказать коменданта за то что он сделал и узнать кому он сливал инфу, идём по маркеру, почти у цели мы узнаём что тайные киллеры это наёмники, бежим туда убиваем наёмников и коменданта, обыскиваем коменданта и идём обратно к главарю Свободы, он нас благодарит и рассказывает информацию о Клыке, (если не ошибаюсь он попросит еще до конца уничтожить наёмников но там всё легко) Нам надо вернутся на свалку, там мы должны зайти в один подвальчик ( ВНИМАНИЕ!!! Протранжирьте деньги на всё что необходимо, а иначе их у вас заберут! А так же скиньте абсолютно всё что у вас есть на зёмлю или в ящик (я скинул на землю) , иначе у вас заберут всё что есть в инвентаре . При спуске в подвальчик вас вырубят и будет маленькая сценка с разговором бандюков, потом мы очнёмся, надо будет взять КПК Клыка которое в этой же комнате, так же там будет ПМ и патроны, но я их не брал у меня всё лежало за дверью на земле. Собрав вещички идём на Агропром, путь будет лежать через бандюков, я снимал их из винтаря, хотя можно просто пробежать мимо, на Агропроме командуют долговцы, мы должны поговорить с их начальником по дороге на отряд нападут ( у меня так было, нечто похожее на кровососа утащило одного беднягу в воздух) . Далее я спринтером бежал к главарю, темнело… Мы там узнаём что пробраться в тайник Стрелка смертельно опасно, но мы можем немного облегчить ситуацию затопить места в которых очень много монстров, нам обеспечат дорогу к одной норе, там нас ждёт отряд Долга, но у меня там всех убили снорки, (ВНИМАНИЕ!!!! Внутри будет Контролёр!!!) Внутри было много снорков и огня, от огня можно скрываться благодаря выемкам в стенах, так я дошёл до места где надо запустить воду по тоннелям, но тут появился Контролёр, БЕГОМ на возвышение от туда вы ясно увидите контролёра под ногами, стреляйте в него!!! Потом включите воду и БЕГОМ по маркеру , так мы добежим до лестницы которая ведёт на уровень с тайником Стрелка, ну а там всё как в первой части даже КПК лежит там же где и флешка в прошлой части, только на этот раз вместо вояк - бандиты! Идём к выходу он почти там же только на этот раз уже надо будет подниматься по лестнице, отстреливайте огненные летающие шары! Потом бегом на выход, открыта дорога на Янтарь к Сахарову, там как всегда зомби, но на этот раз есть и сталкеры, да причём не мало, поэтому будет намного легче помогите сталкерам отстреляться от зомби и идите к Сахарову он просит принести документы которые несли другие сталкеры, идём туда, там будет много всяких пси глюков в виде псевдособак, у меня всё прекратилось как только я поубивал простых собак, подбегаем к мертвецам и обыскиваем их, у одного лежит КПК забираем и возвращаемся к Сахарову, он говорит что надо включить генератор который снизит пси-излучение, но мы будем не одни, нам поможет группа сталкеров (надеюсь вы починили винтарь, он вам пригодится) Просто идём и мочим зомби, таким образом дойдём до цели, там мы должны подняться на крышу ангара и прикрыть бойца который включает генератор, зомби будут лезьте с двух сторон, мочите их пока генератор не будет включён, потом идём в Рыжий Лес… Начинается локация с того что мы бежим за Стрелком, но попадаем в засаду, убиваем всех с винтаря, а на Стрелка просто наплюём, он подорвал тоннель, остался один сталкер он сдался (меня во время разговора с ним выкинуло) Лебедев сказал что дорога на Лиманск только через мост который поднят и удерживается бандитами, но есть Лесник который живёт на окраине леса . Идём к нему , он просит вернуть артефакт Компас, он у бандюков лежит, готовимся к встрече, бандюки вооружены не хило, мочим их всех, но по лестнице которая ведёт вниз не спускаемся! Только если очень уверены в себе, потому что там полтергейсты, просто идём дальше по тоннелю там еще немного бандюков, мочим их и забираем с полки Компас (не заметить его сложно) Возвращаем его Леснику и идём на Военные склады , узнать координаты сталкеров , которые попали в странную аномалию , которая порождает Компас… Сначала говорим со Свободовцами , те указывают на Наёмников , наёмники отправляют на вышку в деревне, там мы получаем сигнал от наёмников, идём обратно к Леснику говорим с ним,возвращаемся к наёмникам, они нас отправляют помочь Свободовцам захватить Военные склады . Убив вояк , поднимаемся на вышку , которая помечена на карте маркером и отправляем сообщение наёмникам . Они выбрались , а нам нужно идти на помощь Чистому Небу! Помните где была засады сталкеров на нас? Бежим туда, помогаем захватить мост, а потом защищаем наёмника от снайперов, мост опущен, дорога в Лиманск открыта! Перед входом в Лиманск нужно: запастись аптечками и ХОРОШИМ оружием, желательно иметь снайперку (винторез рулит), хорошая броня это обязательно. Ну а далее всегда действуем по приказу командира отряда, снимаем всех сильных противников со снайперки, остальных автоматом, первая моя заморочка была на стройке, приходилось возвращаться к убитым за патронами и аптечками, думаю как пройти шары все знают. просто обходить их , автобус тоже не для декорации , благодаря ему можно обойти последний шар, у стройки пытаемся закидать врага гранатами и снимать со снайперки тех кто на 2-3 этажах, желательно близко к комплексу не подходить - снайперы, автоматчики и гранатокидаловцы убьют на раз, запаситесь аптечками!!! Внутри обыщите ВСЕХ , у них бинты, антирад и аптечки , новое оружие . 2 Далее идём к другому отряду, они просят отключить генератор, справа от дороги есть дом, поднимаемся туда по лестнице , пока остальные берут огонь на себя, внутри ищем лестницу на чердак, она в одной из комнат, далее по крыше идём к трубам которые помогут нам забраться на второе здание, там уже дело техники - идём , убиваем монолитовцев , укрываемся от снайперов , поднимаемся по лестнице вверх , отключаем генератор , добиваем монолитовцев.. Вот мы в заброшенном госпитале . Расклад такой же , слушаем советы и приказы, бежим в места которые нужны по заданию , только тогда , когда командир скажет что есть время бежать, мочим монолитовцев, такими темпами отряд Чистонебовцев уничтожит пулемётчика! Так идём во вторую часть комплекса, там будет вертолёт, уничтожаем монолитовцев и вертолёт , потом ждём , когда придёт спустившись в часть комплекса которая находилась в ужасном состоянии со всех сторон повалят монолитовцы, мочим их пока не кончится время и не прибудет отряд Чистонебовцев, желательно для отстрела найти место где вас не будут отстреливать со всех сторон, я нашёл одну такую комнату, приходят чистонебовцы очищают проходы от монолитовцев и пулемётчика, открылись катакомбы, идём туда, и оказываемся на ЧАЭС . У нас в руках гаусс пушка, ею надо уничтожить Стрелка, не бегите в порталы! Если будут мешать монолитовцы вы вооружены до зубов, они вам не помеха! После уничтожения пси защиты Стрелка, Лебедев радуется, но радость идёт до тех пор пока не случается выброс и погибает сам Лебедев, о судьбе Шрама я не задумывался, наверно тоже погиб… Потом показывают мультик со Стрелком который вместе с остальными сталкерами лежит в каком то помещении…
 
LeoДата: Суббота, 20.09.2008, 17.51.28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Награды: 3
Админ сайта и форума За активное участие на форуме
Статус:
по подробней
Сталкер Чистое Небо прохождение
Болота
Смотрим ролик о нашем главном герое. Вот коротко его описание: наш гг ведет группу ученых и неожиданно случается выброс. Мы, конечно же, выжили. После ролика наблюдает скриптовую сценку. Здесь нам удивляются и задают вопрос - как мы все-таки выжили после выброса.

После некоторого времени управление попадает к нам. Осмотритесь, залезьте в инвентарь, проверьте - все ли вещи на месте. Если все ок, то можем выполнять наше первое задание – поговорить с барменом. Открыв наш ПДА/КПК (можно кнопкой P) увидим карту и красную точку. Именно туда нам нужно идти (спускайтесь по лестнице и направо). После разговора с барменом нам дадут новое задание – поговорить с Лебедевым (главным на болоте). Следуйте на первый этаж здания во вторую комнату.

Разговариваем с Лебедевым и тут неожиданно случается нападение на форпост. Нас просят помочь, а мы и не против. Выходим из дома и следуем к красному кружку. Здесь нам выдадут наше первое оружие (пистолет и дробовик) и патроны. Персонаж за стойкой – Суслов, теперь уже наш торговец.
Бежим к форпосту (к воротам). Разговариваем с охранником и нажимаем, что мы готовы. Нам завязывают глаза, чтобы не видеть дорогу, т.к. она секретная. Мы оказываемся посреди болота. Куда не глянь – трава и вода. Следуем за желтой стрелкой. Идем по острову вверх. Берем болт в руки и кидаем вперед, чтобы быть уверенными, что дорога безопасна и аномалий нет. Когда расстояние до вышки будет видимым – берем в руки дробовик и убиваем вокруг монстров. Обыскивайте тела павших союзников. После окончания задания произойдет не очень хорошая вещь – выброс. На этот раз он не вовремя, зато мы опять выжили и возродились в той же комнате, что и в начале игры. Идем к Лебедеву за объяснительной и соглашаемся на помощь. Теперь зайдем к Суслову за наградой.

Наша текущая цель – отправиться с проводником на болота. Идем к заднему двору нашего поселения (или ориентируйтесь по красному кружку) и разговариваем с проводником. Соглашаемся и теперь нас ведут с закрытыми глазами на болото. Берем в руки ружье и бежим (зажимаем клавишу X) к рыбацкому хутору, чтобы успеть помочь нашим от нападения отряда вражеской группировки.

Вполне возможно, что у вас будет другое задание, например, зачистить вышку или помочь отбиться от врагов в другом месте. Смысл один – выполнить цель - усилить присутствие ”Чистого Неба” на болотах. А для этого нужно выполнить одно из действий: захватить какую-то точку (насосную станцию, смотровую вышку), помочь от нападения группировки ”Ренегаты” или уничтожить противника. Чем больше целей выполните, тем больше будет награда и сила нашей группировки. Можно только помочь напарникам отбиться от врагов и сразу на базу, но получите мало, да и трофеи никто не отменял. Деньги в игре очень нужны, без них туго.

Важно! Чтобы вернуться на базу ”Чистого Неба” нужно поговорить с проводником (отмечается синим кружком на карте), который находится в каждой захваченной точке. Чтобы покуинуть базу ”Чистого Неба” нужно также поговорить с проводником на заднем дворе.

По возвращении на базу ”Чистого Неба” поговорите с Сусловым (торговец) и он выдаст вам награду за подвиги. Как только выполните задание по превосходству силы над ”Ренегатами” (можно посмотреть во вкладке ”Война Группировок”), вам дадут новое задание – захватить ферму, она же – главная база ”Ренегатов”.

Это интересно! На базе ”Чистого Неба” есть улучшение оружия. За умеренные деньги вам улучшать пистолет, дробовик, т.е. любое оружие (к некоторым усовершенствованиям нужно получить специальные флешки) и бронежилеты.

Запаситесь аптечками, бинтами, патронами к пистолету (именно пистолет хорош на начальном этапе игры, особенно если оружие улучшить) и в путь. Зачищайте ферму, аккуратно отстреливая врагов. Лучше подойти с заднего двора для эффекта неожиданности. Используйте укрытия и сможете без проблем захватить ферму. После зачистки подождите ваших союзников (удерживайте точку до прихода союзников). Когда они прибудут на базу, а вместе с ними и проводник, то задание будет выполнено. Можете телепортироваться с помощью проводника на базу за наградой (а можете приступить к следующему заданию, а потом сразу получить все награды за задания).
Теперь нужно захватить подходы к тропам (обезопасить тропы на Кордон и Агропром, захватив позиции возле них). В этом задании действовать придется не одному, а группой. Времени уйдет меньше. Зачистили базу – она теперь ваша, поздравляю!

Пришло время покидать болота и направляться на кордон к Сидоровичу (кто играл в оригинальный сталкер (Stalker: Shadow of Chernobyl или S.T.A.L.K.E.R.), тот уже кричит от счастья встретить старого друга или наоборот). Если вы ещё не готовы совершить путешествие, то в любое другое время сможете это проделать в южном хуторе, а пока можно сходить на базу, получить награду и улучшить оружие.

Кордон
Отправиться с проводником на кордон - что мы и делаем. Оказываемся около базы солдат (пост солдат). Причем совсем одни. Нас встречает Сидорович на волне радио.

Если просто бежать через пост военных – сразу убьют из автомата. Вы спросите – Как пройти через пост военных и этот **** автомат, который всегда мочит!? Бежим за правый большой камень. Ждем, пока из автомата перестанут стрелять и объявят, что цель (т.е. вы) потеряна из виду. В этот момент быстро перемещаемся в левую сторону за другой камень или дерево. Если успеете, то можно сразу убежать от поста солдат. Если в вас попал автомат – используйте бинт, а потом аптечку, если закончилась энергия – пейте энергетик.
С базой военных пока ”покончено”. Поговорить с Сидоровичем – наша текущая цель. Идем в деревню, спускаемся в подвал и разговариваем со старым другом. Сидоровичу нужен кейс с хабаром. Для этого нам нужно встретиться со сталкерами за насыпью и поговорить с главным по базе.

По дороге вас попросят помочь сталкеры отбиться от солдат. Если сможете помочь – вперед, в случае победы на базе вас будет ждать награда.

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky прохождение

Говорим с Валерьяном, потом с Халецким (заключенный военный), потом опять с Валерьяном. Про кейс ничего мы не узнали, но у капитана появилась идея. Нам нужно помочь уничтожить военных на элеваторе. После победы солдат засекут на АТП, куда нам нужно бежать и помогать сталкерам. Убив последнего врага, вам нужно будет вернуться обратно на базу и допросить командира военных. Халецкий, наконец-то, скажет местоположение кейса. Смотрим на карту ПДА и следуем указанию. Подходим к элеватору, огибаем его, поднимаемся по лестнице и по чердаку вперед. В конце будет лежать хабар, берите его и несите к Сидоровичу.

Он расскажет, что был у него сталкер по прозвищу Клык и покупал ламповый усилитель. У Сидоровича не было нужного кол-ва, поэтому Клык пошел на Свалку к диггерам.

Теперь наш путь лежит на территорию свалки, чтобы получить у диггеров информацию о Клыке. Лучше пройти через левый проход, который располагается прямо за насыпью с железной дорогой.

Важно! Когда перейдете на свалку, бандиты остановят вас и заберут все деньги. Так что лучше заранее потратить их на что-то нужное, а что останется – отдавайте.

Свалка
У нас забирают деньги, и мы идем дальше к месту назначения. Идти лучше по дороге, потом свернуть. На месте обыщите труп и прослушайте записать. Теперь по соседству нужно получить информацию от диггера-посланника. Когда подойдете к Васяну, получите задание убить стаю слепых собак. Залезайте на камень и ждите наступления. Отбейтесь и послушайте благодарность от напарника, который расскажет, что Клык находится сейчас в Темной долине.

Идите на нижний переход в Темную долину (обойдите гору).

Темная долина
В Темной долине, где располагается база группировки ”Свобода”, прием более добродушный – не отнимают деньги, на вопросы вежливо отвечают.

Когда войдете на территорию вас попросят выполнить несколько действий – выполняйте.
Солдат спросит вас о причине вашего местонахождения здесь, вы ему ответите, что ищите Клыка. Тут нам скажут, что только его труп можно найти. Лучше всего сходить на базу ”Свободы” и там все разузнать.

Интересно! Попутно вам дадут ещё одно задание (необязательное), в котором нужно будет найти погибших свободовцев.

Идем на базу ”Свободы” по дороге. Заходим внутрь и осваиваемся.

Это интересно! Обязательно послушайте разговор с Ашотом по местному радио. Это не первый и не последний случай срыва эфира.

Пришло время поговорить с комендантом. Заходите в дверь, над которой весит вывеска ”комендант”. Он попросит услугу за услугу – мы должны уничтожить пси-собаку, которая сильно досаждает базе ”Свободы”.

Нет проблем, выполним заказ. Убиваем собаку и возвращаемся к коменданту. Щукин приказывает взять патроны у Ашота, местного торговца, который обитает на втором этаже разрушенного здания. Теперь доставим боеприпасы на форпост, находящийся недалеко от главной базы. По дороге мы услышим выстрелы, наших ребят перебили, опять кто-то неизвестный. Доходим до точки, обыскиваем трупы (не забудьте подбирать новое оружие и боеприпасы – деньги всегда нужны, особенно после происшествия на Свалке) и находим КПК. Относим его обратно на базу и отдаем Чехову. Наш комендант – продажная крыса, это он всю информацию сливал. Нужно его найти и доставить живим, ну, или мертвым.

Коменданта обнаружили, он засел на ферме и не один. Нужно помочь ”Свободе” уничтожить наёмников и самого коменданта. Зачистить место не сложно, главное – не стрелять в своих. Когда убьете последнего врага, обыщите труп коменданта и вытащите КПК. Теперь нужно отнести его на базу к Чехову. Глава базы нас поблагодарит, загрузит координаты Клыка в наш КПК и предложит выполнить дополнительное задание – активировать две антенны, а потом зачистить базы наемников. Выполнять или нет – решать вам, скажу лишь одно – за все выполненное задание дают 1000 рублей.

Нам нужно идти опять на Свалку (используем верхний левый проход и оказываемся на Свалке), на этот раз у нас есть координаты Клыка на КПК.

Свалка
Подходим к поселению сталкеров. Стрелка указывает на стену, но все проще. Рядом вы увидите дверь – откройте её и заходите внутрь. Ша-дыш! Все бело. Нас накрыли бандиты: забрали все ценное (оружие, патроны, бронежилет, т.е. все) и убежали.

Это интересно! Ограбленное имущество можно вернуть. У вас в дополнительных заданиях это обязательно появиться, причем с указанием места. Неприменно загляните на второй этаж развалин и из сундука, который располагается рядом с торговцем, возьмите все бинты и аптечки, а также дополнительные патроны к пистолету. Можно даже без оружия обойтись – просто отманить двух бандитов подальше, а потом забрать вещи из ящика.

Когда очнетесь, во второй комнатке подберите все, включая КПК Клыка. Теперь нам предстоит найти тайник группы сталкеров. Для этого посетим территорию ”НИИ Агропром”.

НИИ Агропром
Вместо того, чтобы искать тайник, нам теперь нужно поговорить (достаточно просто подойти вплотную и он сам все начнет рассказывать) с командиром блокпоста. Он скажет, что монстры совсем озверели и что жизнь вообще плохая. Нам нужно добраться до базы ”Долга”, в качестве подкрепления с нами идет маленькая группа бойцов. Одного по дороге утащит кроссовер (нет, не автомобиль, монстр в игре так называется). Потом придется отбиться от 3 монстров.

Шеф будет ждать нас на 3 этаже. Он поможет нам, но если мы поможем ему (это вам не Санта Барбара) – нужно затопить подземелье. В этом нам поможет сержант Наливайко (хорошо ассоциируется с водой). Наша задача – следовать к подземелью, отразить атаку монстров и спуститься вниз. Рекомендую обзавестись дробовиков и патронами к нему, чтобы было чем отбиваться в ближнем бою.

Подземелье
Вскоре случиться небольшой толчок. Из-за него лопнут трубы, и струи пламени будут затруднять вам проход вперед. Идите по коридору простой змейкой, попутно отстреливая монстров, пока не доберетесь до лестницы. Поднимайтесь наверх, заберите с полки аптечки и патроны. Приготовьтесь к босс-уровню, так сказать. Когда войдете в большое помещение, появится пси-излучение, экран станет сильно трястись и заливаться краской. Появятся монстры – убейте их. Лучше всего стрелять в голову – так эффективнее.

Уничтожив всех ”плохих”, откроется решетка. Бегите туда и поворачивайте кран. Не забудьте сохраниться. Теперь бегите направо и по лестнице вниз. Поворачивайте налево и идите пока не увидите лестницу – поднимайтесь наверх. Поздравляю, вы практически выбрались из подземелья.

Поднимайтесь по лестнице и поворачивайте налево. Убейте бандитов и идите вперед. Внимательно смотрите на левую стенку. Должны увидеть круглую дырку и внизу зеленые ящики. Увидели? Отлично! Залезайте по ящикам в эту дырку, потом по лестнице наверх и попадете в комнату. В левом верхнем углу возьмите КПК Стрелка. Послушайте небольшой рассказ и спускайтесь вниз.

На большой винтовой лестнице находятся оранжевые субстанции, которые умеют направлять в вас струю огня. Мой совет такой – просто бегите по этой лестнице наверх и не оборачивайтесь. Если что – лечитесь аптечками.

Выбирайтесь наверх, окажитесь в НИИ Агропром. Наше текущее задание – поговорить с Сахаровым. Направляйтесь на Янтарь, два прохода сверху ждут вас.

Янтарь
Проходите через дырку в заборе и тотчас начнется нападение зомби-солдат на лагерь. Нам предстоит защитить его. Нападения будут происходит со всех сторон, так что не сидите на месте, а постоянно двигайтесь по лагерю и не давайте зомби подойти близко к вашей базе. Когда убьете последнего врага, сможете спокойно поговорить с Сахаровым.

Это интересно! В лагере после нападения зомби появится проводник Васько Спортсмен, который отведет вас куда угодно (Болота, Кордон, НИИ Агропром, Свалка), но за умеренную цену.

Профессора скажет, что нам нужно достать (найти) КПК и документы, чтобы он помог нам пробраться на территорию завода. Выходим из здания и направляемся к точке. За зданием будет очень много пси-собак и обычных. Так что заранее запаситесь патронами и хорошим автоматом (желательно улучшенным). Обыщите все трупы и найдите беленький КПК. Сзади нападут зомби, так что будьте внимательны. Закидайте их гранатами. Та же ситуация по возвращении на базу. Убейте зомби и отнесите документы Сахарову.

Теперь нам нужно встретиться с отрядом Левши. Идем к точке. Ждем сигнала Сахарова и прыгаем через забор. Идем вперед, отстреливая зомби. Прорываемся в территорию комплекса. Пролезаем через забор и получаем приказ – защищать сталкеров, используя крышу. Нужно продержаться больше 3 минут, убивая зомби со всех сторон, но особое внимание стоит уделять крыше, где находятся ваши напарники. Вы продержались, клапан закрыт, все ок. Теперь нужно переходит в Рыжий Лес – новую локацию игры Сталкер Чистое Небо.

Рыжий Лес
Как только перейдете в новую территорию, вам нужно будет догнать Стрелка. Правда, не спешите этого делать. Около моста вас будет ждать засада – убейте всех виновников этого ”торжества”. Стрелок убежал и следом взорвал за собой проход. Теперь погоню вести бессмысленно. Нужно проложить путь через Лиманск.
Нашим требуется помощь - бежим на сигнал SOS. В одном из трупов находим КПК и забираем себе. Получаем следующее задание. Нужно найти проход в аномальную зону. На КПК погибшей группы были заметки о пути через Рыжий лес. В глубине этого леса находится пространственная аномалия, которая ведет к старому каперу на опушке. Именно там и живет Лесник. Необходимо найти проход к аномалии.
Следуя указанной точки, мы доберемся до маленького лагеря, где будет проводник. Он сможет отвести нас куда угодно, имейте это в виду, т.к. из Лиманска дороги назад не будет.

Идем к аномальной зоне, которую охраняют мутанты (собаки, пси-собаки, снорки). По дороге будет очень много врагов, поэтому используйте автомат и фонарь, а если есть прибор ночного видения (улучшение бронежилета), то и его тоже. Забирайтесь на танк, пройдите по дулу вперед и прыгайте в аномальный шар. Окажитесь в другом месте, поговорите с Лесником. Он находится в кирпичном здании, на втором этаже, за дверью. Лифт не работает, поэтому пользуемся лестницей.
“Здорова, живая душа”, – вот таким высказыванием встретит нас Лесник. Он расскажет про Лиманск и Рыжий лес, а также попросит сходить на Военные склады, чтобы поймать более четкий сигнал сталкеров из Лиманска. Переходим через блокпост (в ящике лежит много патронов, можете пополнить свой рюкзак) на новую территорию.

Военные склады
Говорим с командиром блокпоста. Он расскажет о том, что военных в этой зоне больше нет, всех перебили, и что выжившие вынуждены прятаться как крысы, т.к. барьер сдерживать некому. Нам нужно встретиться с наемниками в деревне. Идем вниз по карте, разговариваем с охранником. Послушаем историю о богатом заказчике с самых верхов, о пропаже сталкеров и о существе, которое утащило напарника. Теперь нам предстоит убить кровососа (достаточно двух рожков автомата), а после залезть на вышку для принятия хорошего сигнала.

Радиосообщение от пропавшей группы наемников получено и его содержание по радиоканалу КПК получил Лесник. Необходимо вернуться к нему за дальнейшими инструкциями.

 
LeoДата: Вторник, 19.05.2009, 17.38.30 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Награды: 3
Админ сайта и форума За активное участие на форуме
Статус:
Quote (emfira)
Благодарен за помощь

Всегда пожалуйста
 
LeoДата: Воскресенье, 31.05.2009, 18.32.06 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Награды: 3
Админ сайта и форума За активное участие на форуме
Статус:
Quote (velosip)
А что еще можно сказать по теме?

А что бы Вы хотели?
 
Форум » Stalker » Чистое небо » Прохождения
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016 | Сайт создан в системе uCoz