Правители рас Людей, Эльфов и Гномов договорились между собой.
Континент Денмор, их новая родина, был поделен на Империю Людей, Леса
Эльфов и Подземелья Гномов. Лишь вечные бунтари Орки продолжали налеты,
но скоро и они были усмирены закаленной в боях Имперской армией.
Самой могущественной организацией в новом мире стала Гильдия Магов.
Создали ее люди, открывшие магические свойства Кристаллов -
могущественных артефактов, сохранившихся со времен Катаклизма. Башни
Гильдии разрешено найти во всех уголках Денмора и посвященные могут
мгновенно перемещаться между ними. Именно благодаря магам, искоренившим
болезни и голод, наступила золотая эпоха всеобщего мира и
благоденствия. Игрок, никому еще не известный молодой
волшебник, направляется на Север, чтобы пройти обучение у вспыльчивого
и эксцентричного старика, одного из старейших и сильнейших магов
Гильдии. Он еще не знает, что его будущий учитель есть членом Ордена
Хранителей и отныне судьба молодого мага прочно вплетена в цепь
событий, ведущих к великим потрясениям для всего Денмора… Отличия игрушки: * Четыре новых кампании, глубже раскрывающие конфликт между расами. * Набор карт для одиночной игрушки и битвы по сети. * Уникальный герой для каждой кампании, со своими особенностями. * Новые магические возможности - дополнительная школа "Темной магии". * Новые юниты и апгрейды существующих, новая раса Гномов. * Герой и его войска идут вместе через всю кампанию. * Улучшена система вещей, в том числе торговля в городах, добавлены новые артефакты и предметы. * Новые тактические возможности в управлении отрядами. * Смена времен суток и погодных условий.
|