Leo | Дата: Четверг, 15.05.2008, 17.50.55 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
| Не давно перебирал коробку A241L двигатель 2С 1996.Когда разобрал коробку причина была в выработки передних фрикционов(толчёк при включение D потом перестала ехать вообще) Хозяину посоветовали в автомагазине взять другую типа старая не будет работать .Как говорится хозяин барин , я ему сказал бери другую. Прошло несколько дней привёз коробку НО она оказалось с бензиновой 4S (A241E) 2001г ,хотя на вид всё одинаково, подключения к соленоидом на 241L 2 контакта а на бензиновой 3. На 241Е стоит ещё БЭУ(блок электронного управления). Пришлось переделовать её под A241L.Разница в них не большая.Но коробку прейдётся”колоть” 1. Корпус клапанов(мозги) 2. Управляющий клапан(его в Е нету)он находится выше привода 3. Внутреность управляющего клапана(тоже нету) 4. Разьём соленоидов 5. 2 трубки в коробке(одна длинная другая короткая) Итог:коробка 11 т.р+дорога 1.5 Хотя можно было перебрать фрикционы ,они стоят примерно 2.5т вмести с дисками Может кому и пригодится инфо Помогу с ремонтом подвески в гаражных условиях.Пишите
|
|
| |