СОФТОДРОМ

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 18.04.2024, 07.09.55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: softmegasoft  
Форум » Stalker » Прохождения сталкера » Советы и тактика
Советы и тактика
LeoДата: Вторник, 15.04.2008, 20.23.11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Награды: 3
Админ сайта и форума За активное участие на форуме
Статус:
В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.

Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.

--------------------------------------------------------------------------------

По игре раскиданы маленькие ящички. Они напоминают чемоданчики белого цвета. Не проходите мимо! Разбивайте их! Внутри попадаются патроны, иногда редкие.

Навесные замки на дверях разбиваются выстрелами. Также можно открывать запертые шкафы (зеленые - раздевалочные). Нужно стрелять в то место, где замок и они открываются. Подводя вышесказанное могу посоветовать. Идите на военную базу "Свободовцев" (заранее прихватите что-нибудь из оружия с глушителем). Заходите в штаб (для этого надо сказать охраннику, что рядом находится группа "Долга"). Сразу справа будет охранник. Его можно убить выстрелом из окна за его спиной. Позаботтесь о том, чтобы никто не увидел и не услышал. Не забудьте, унюхать тоже никто не должен:) Устранив препятствие, можете заходить на склад оружия. На двери замок...ну вы знаете что с ним делать. Не проглядите: наверху будет два ящика...

На территории наемников (западнее базы "Долга") есть заброшенный туннель с аномалиями. Это место недалеко от разбитого вертолета. Там вы можете найти труп... Гордона Фримена(!). У него будет Дезерт Игл. Кстати, после того, как обыщите его, сможете почитать забавные записи в КПК Гордона.

Обязательно проходите "Арену"! Для двух последних боев вам понадобится ранг не ниже "ветерана", но именно они доставят вам больше всего удовольствия! Особенно тот бой, в котором будет "маленький сюрприз":). Неговоря уже о деньгах...

На заброшенной базе X18, ближе к концу вы встретите псевдогиганта. В глубине той комнаты, где он бродит, можно найти РПГ. Не знаю, как расшифровывается, может что-то вроде ручной полевой гранатомет... Он будет рядом с решеткой, слева, на полу.

Для тех, кто хочет найти хорошее оружие в начале игры, могу посоветовать пойти на уровень "Свалка". За ангаром будет ЖД туннель. В самом его конце лежит труп сталкера. У него будет гадюка, но только заряжающаяся патронами 9х18 (пистолетные). Очень полезная вещь для начинающих.

--------------------------------------------------------------------------------

Чтобы увидеть 2 истинные концовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО взять "декодер" в ПРИПЯТИ, он лежит в одной из комнат на втором этаже в гостинице. Гостиница находится сразу напротив выхода из подземной стоянки на втором этаже комнатка, в комнату дверь закрыта, а на окнах решетки.

Его можно взять двумя способами:

1 - если до этого у доктора в Агропроме получили инфу об этом декодере, то будет на карте пометка и квест

2 - я этот квест не брал, мне пришлось вылезти наружу через соседнее окно т.к. в этой комнате на окнах решётки, то я закинул внутрь комнаты гранату взрывной волной документы и декодер подбросило ко мне и я их смог взять, вот такая вот интерактивность. Потом за него дается квест, который надо выполнить в саркофаге. После спуска надо будет искать дверь.

Удачи в поисках!

--------------------------------------------------------------------------------

1. SAVE + LOAD помогут, если оказался в западне- может, я и не прав, но расположение и намеренья противников меняются, можно ускользнуть.

2. После каждой перезагрузки полезно по-новой обыскать трупы. Частенько что-то свежее появляется.

3. Сильных противников легче всего перебить, сидя на крыше здания. Наверх они не лезут, стреляют не метко, бродят внизу и матерятся. Сам так из пистолета почти весь спецназ упокоил.

--------------------------------------------------------------------------------

Аптечки в игре не проблема как вы поняли, а вот если вам нужны научные и военные аптечки (желтые и синие) есть легкий способ заполучить столько сколько вам нужно. Идите в Дикую Территорию (локация недалеко от Бара) там около сбитого вертолета лежат несколько ученых как я понял, они одеты в оранжевые костюмы "Эколог". Подходит к одному из них и в левом нижнем углу экрана появляется надпись "Ящик с медикаментами", а на карте метрах в 15 от вас появится значок тайника. Бегите к нему забирайте аптечки, естественно значок тайника с миникарты исчезнет так как вы всё из него забрали. Далее подбегаете к тому же ученому и снова в левом нижнем углу появляется та же надпись. Снова бегите к этому ящику и найдете там те же аптечки. Так можно делать сколько угодно раз.

--------------------------------------------------------------------------------

Для начала скажу, что в сталкере работает система А-лайф, а значит случайные события происходят в случайное время. Например, мне посчастливилось найти труп сталкера-ветерана, у которого оказался автоматно-гранатомётный комплекс "Гроза" (!!), да к тому же тот сталкер был народным умельцем, и проапгрейдил Грозу (при жизни, естественно), теперь для нее подходят патроны АК-74 (!!!).

Далее. На базе бандитов в Тёмной Долине лежит, кроме всего прочего, горстка костюмов, среди которых костюм группировки Долг, очень полезный, лучше и дороже костюма Сталкера. В подземной лаборатории, в той же Тёмной Долине, в вас будут швырять бочками. Не отчаивайтесь, найдите двигающийся предмет наподобие шаровой молнии и как следжует постреляйте. Опа на! Да этож монстр! Да, этого дорогушу зовут ПОЛТЕРГЕЙСТ. Их там штук 15, и они респаунятся (!!!). На той же базе можно найти прокачаный АК-74, к нему приделан гранатомёт. Недалеко лежат 2 гранаты. (в той же комнате). Кстати, на этой базе куча полезных артефактов и другого оружия. Удачи, сталкеры!

--------------------------------------------------------------------------------

1. Для тех кто нуждается в редких патронах для "винтарь" и пр. или просто нужны пушки типа Абакана и подобного ходить сюда ->

На базе долга, после того как вы проходите первый склад на пути в бар, там на выходе справа горит костер. Так вы к нему подойдите. Там меж здания и трубой есть проем, засыпан трубами вентиляционными. Вскарабкивайтесь по ним-это поросто, сразу напротив дом, там дядька долговец, он вас не сдаст, он барыга местный. Спросит, зачем мол пришел, и покупайте чего надо. Также там и задания у него. Вот обратно-сущий галоп, а не возвращение. Нормальным путем нельзя, долг не пускает чужих туда-застрУляет. Так Возвращяемся тем же путем. По трубым также, вверх. Только есть подозрение, что разработчики не хотели так выпускать людей, но всеж можно, после 2 минут получится. Приседайте там и прочее. У меня всегда получается.

2. Не совет, так прикол. Как только вы на долг приходите (со стороны свалки опять же), проходите кордон, там дальше кресты стоят, подходим к самому последнему. Прыгаем на ту часть креста, что пониже другой, потом на самую макушку, потом на столб, который вороты соединяет, потом на ворота и вуаля мы за пределами отведенной зоны. Если захотите, можете вернуться обратно, но уже пробежав на противополжную сторону.

3. Открываем консоль (~), пишем Save - ентер, и быстрое сохранение готово.

--------------------------------------------------------------------------------

Если вы хотите получить Винтарь, на халяву, то идете на Склады, на базу Свободы. Как подходите к блокпосту (который перед мостом, за которым начинается собственно база) на входе в базу, идите прямо, на перекрёстке вы справа от дороги увидите Танк с порванной гусеницей. Поворачиваем налево, дорогу преграждает дерево, обходим его слева и и оказываемся между двумя бараками. У одного перед дверью ступеньки, у другого деревянный помост, заходите в тот, что с помостом. Идём прямо по бараку в дальний левый угол и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на пол. Вот он родной лежит.

Винтарь, это автоматическое ружьё с интегрированным снайперским прицелом и встроенным глушаком. По всем параметрам - лучшая пушка для дальних и средних дистанций из всех, которые я втречал. Но сильно обламывает обойма на 10 патронов. Вобщем я ходил с ней одной отрубать Пси излучатель в Янтаре. Пушка зарекомендовала себя велиолепно. Для сравнения - Обокан валит Снорка гнде то с 20 патронов, винтарь - с 4, 5.

Кстати, я нашёл на одном трупе кпк, с инфой, что в лаборатории (в янтаре), в шахте лифта есть распределительный щит (там лифтовая шахта одна, так что найтине трудно), а в нём хабар спрятан. Я не поленился, осматривался и нашёл этот щиток... Вобщем в результате я стал ещё на один Винтарь богаче smile и отложил его на то время, когда износится первый.

--------------------------------------------------------------------------------

Вы можете не отключать третий выжигатель мозгов и не тащиться к радарной станции, уничтожая все живое на своем пути. Надо просто в наглую прорваться к Припяти. Вас будет сильно ранить пси-излучение, но против ранений существуют аптечки. Когда Вы попадете на Припять, вам скажут, что задание выполнено и вас будет ждать группа сталкеров, чтобы прорваться к ЧАЭС.

--------------------------------------------------------------------------------

Иногда попадаются задания на убийства того или иного сталкера, но он находится на охраняемой территории (Долга, например, или Своды) и убить его так, чтобы вся групировка не ополчилась очень сложно. Но есть о-о-о-о-о-очень лёгкий способ: подкатываем к жертве 2-3 бочки с бензином (для детей Зоны - красного цвета, которые), пару раз стреляем по ним с оружия, на котором есть глушитель и вуаля - наша жертва склеила ласты, а вы тут не причём и миссия выполнена! P.S. 3-х бочек достаточно, чтобы взорвать сталкера в экзоскелете.

--------------------------------------------------------------------------------

Чтобы унести большее колличество вещей (вес вещей ограничен - 50кг), их можно складывать в труп (любое колличество) и перенести труп с вещами до любого ящика и переложить. Так можно переносить сколько угодно вещей и оружия, но только в данной локациии.

 
megasamsungДата: Среда, 16.04.2008, 19.29.25 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Награды: 0
Хранитель форума
Статус:
А вот ещё помощь в прохождение1. Для тех кто нуждается в редких патронах для "винтарь" и пр. или просто нужны пушки типа Абакана и подобного ходить сюда -> На базе долга, после того как вы проходите первый склад на пути в бар, там на выходе справа горит костер. Так вы к нему подойдите. Там меж здания и трубой есть проем, засыпан трубами вентиляционными. Вскарабкивайтесь по ним - это просто, сразу напротив дом, там дядька «долговец», он вас не сдаст, он барыга местный. Спросит, зачем мол пришел, и покупайте чего надо. Также там и задания у него. Вот обратно - сущий галоп, а не возвращение. Нормальным путем нельзя, долг не пускает чужих туда - застрелят. Так Возвращаемся тем же путем. По трубам также, вверх. Только есть подозрение, что разработчики не хотели так выпускать людей, но всеж можно, после 2 минут получится. Приседайте там и прочее. У меня всегда получается.
2. Не совет, так прикол. Как только вы на долг приходите (со стороны свалки опять же), проходите кордон, там дальше кресты стоят, подходим к самому последнему. Прыгаем на ту часть креста, что пониже другой, потом на самую макушку, потом на столб, который вороты соединяет, потом на ворота и мы за пределами отведенной зоны. Если захотите, можете вернуться обратно, но уже пробежав на противоположную сторону.

3. Если вы хотите получить Винтарь, на халяву, то идете на Склады, на базу Свободы. Как подходите к блокпосту (который перед мостом, за которым начинается собственно база) на входе в базу, идите прямо, на перекрёстке вы справа от дороги увидите Танк с порванной гусеницей. Поворачиваем налево, дорогу преграждает дерево, обходим его слева и оказываемся между двумя бараками. У одного перед дверью ступеньки, у другого деревянный помост, заходите в тот, что с помостом. Идём прямо по бараку в дальний левый угол и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на пол. Вот он родной лежит.

4. Винтарь, это автоматическое ружьё с интегрированным снайперским прицелом и встроенным глушаком. По всем параметрам - лучшая пушка для дальних и средних дистанций из всех, которые я встречал. Но сильно обламывает обойма на 10 патронов. В общем я ходил с ней одной отрубать Пси излучатель в Янтаре. Пушка зарекомендовала себя великолепно. Для сравнения - Обокан валит Снорка где то с 20 патронов, винтарь - с 4, 5.

Кстати, я нашёл на одном трупе КПК, с инфой, что в лаборатории (в янтаре), в шахте лифта есть распределительный щит (там лифтовая шахта одна, так что найти не трудно), а в нём хабар спрятан. Я не поленился, осматривался и нашёл этот щиток... В общем в результате я стал ещё на один Винтарь богаче и отложил его на то время, когда износится первый.

5. Иногда попадаются задания на убийства того или иного Сталкера, но он находится на охраняемой территории (Долга, например, или Своды) и убить его так, чтобы вся группировка не ополчилась очень сложно. Но есть очень лёгкий способ: подкатываем к жертве 2-3 бочки с бензином (для детей Зоны - красного цвета, которые), пару раз стреляем по ним с оружия, на котором есть глушитель и вуаля - наша жертва склеила ласты, а вы тут не причём и миссия выполнена! P.S. 3-х бочек достаточно, чтобы взорвать сталкера в экзоскелете.

6. Чтобы унести большее количество вещей (вес вещей ограничен – 50 кг.), их можно складывать в труп (любое количество) и перенести труп с вещами до любого ящика и переложить. Так можно переносить сколько угодно вещей и оружия, но только в данной локации.

7. На локации где терпит крушение вертолет есть дом (возле ж.д. станции). Взбирайтесь на крышу и осторожно через дырку в крыше проберитесь дом. Спускайтесь осторожно по балкам. В одной из комнат в доме есть сейф, в нем броня (в само начале игры, лучше не найдете). Выбраться из дома можно через окно. В принципе можно и войти в дом через окно (подтащите коробку), далее жмем кнопку присесть и шифт.

8. Как только перейдете на локацию, идущую к Выжегателю, за камнями, чуть не доходя будки со шлагбаумом лежит мешок с гранатами для подствольного гранатомета (штук 6).

9. В STALKERе было сказано, что оружие чинить нельзя. При определённой настойчивости – можно! На базе Свободовцев находится несколько «постоянных трупов», и если в их рюкзаки разложить необходимое оружие, например прокачанные, но убитые стволы, то можно со временем добиться 95%. По этому же принципу, - если разложить в рюкзаки оружие для которого трудно достать патроны – СВД, Гаусс-пушка и т.д., то мы имеем постоянно пополняющийся запас необходимых патронов.

10. На базе Долга (как туда пробраться описано у автора выше) у полковника Петренко берёте квест на убийство предателя ушедшего к Свободе, убиваете (как, описано у автора выше) и получаете отличный костюм!

11.На Дикой Территории можно найти два редчайших артефакта (они там всегда лежат)

1. В тоннеле недалеко от Гордона Фримена называется пленка (такой зелёненький) +30% от хим. ожогов, цена 5000 р.

2. Напротив снайперской вышки есть грузовик, который врезался в гараж, а в соседнем есть аномалия холодец (зеленая бурлящая жидкость), около неё артефакт слюда (-400% кровотечения, 5000 р.)

12. Винтарь можно найти не только в бараке. На базе Свободы, если пройти через пролом в стене, устроенный долговцами при атаке на эту базу, вниз и направо - там обозначенный на карте тайник в виде крышки подземного хода, так вот там лежат аж два новеньких винтореза - вместе с первым можно вынести с прогулки к свободовцам целых три штуки.

13. На мой взгляд лучшее оружие в игре - это немецкая штурмовая винтовка (на 30 патронов!), по характеристикам лучше Абакана и даже СВД (точность лучше, но меньше убойная сила, зато скорострельность). Найти ее можно у Скряги на базе Свободы, когда выполнишь 2 миссии для их начальника - убить группу долговцев и стукача. Стоит 72000 у.е. А можно получить бесплатно - слева от перекрестка на базу Свободы есть место сбора сталкеров нейтралов, там на горке вагончик, в вагоне сундук, в сундуке - "Вот она смерть Кащеева!".

14. У Скряги можно так же купить экзоскелет, но дорого - 200 000. Надо выполнить для него квест убить кровососов на хуторе, он даст хороший артефакт Кристалл минус 30 радиации.

15. Когда идем на Выжигатель мозгов по пути помогаем Свободе против Монолита плюс 5000 у.е.

16. После перехода на другую локацию бьем Монолит и доходим до солдата с гранатометом, там в вагоне есть войсковой броник - по-моему лучший костюм против огнестрельного оружия, лучше зеленого с маской, только надо навешать на пояс по крайней мере 2 артефакта против радиации, у меня 30+20. Без них тяжело, приходится постоянно пользоваться антирадом.

17. И еще, я думаю Вы уже заметили, что лучше целиться в голову, а с вышеназванной винтовкой это можно делать очень из далека. С собой пистолет я не ношу - лишний вес, лучше Боевой чейзер (дробовик на 5 патронов), в ближнем бою очень эффективен. Патроны с дробью против всякой нечести, а бронебойные против солдат, прошибает броники на раз.

18. По пути к выжигателю мозгов (локация после базы Свободы) с левой стороны есть лес, посмотрите на карте, если пойти через него можно срезать путь. Это если не охота мочить всех подряд.

- Мамины бусы за убийство Мастера задание берите у Осведомителя в Баре.

- Мамины бусы на темной долине сразу возле входа за камнем (одним из них).

- Колобок в схроне "Старый тайник" на локации Янтарь.

- Колобок за убийство отца Диодора (задание Сидоровича).

19. Если вам не нравятся задания, которые предлагают, то соглашайтесь, потом возьмите "по поводу задания" дальше - "я отказываюсь" и новая работа там появятся новые задание того же типа (берите задания на убийства сталкеров, имена которых называют сами роботодатели. За них награда - высший класс).

20. В деревне кровососов на вершине вышки, лежит редчайший артефакт: пружина. Также пружину можно получить, выполнив квест у Лукаша (лидера Свободы). Квест под названием: Убить чучело.

21. Мимо Гарика (вышибалы в баре у Бармена), можно пройти.

Нам надо встать у входа в бар, (это когда у вас ещё на руках оружие), и кинуть со всей силы гранату в коридор, вам вынесут предупреждение, а после второй попытки, выйдет сам Гарик, вы его убиваете, и спокойно проходите в запрещённое место (за стойку к бармену!).

22. На базу Долга можно пройти и без согласия самих долговцев! Рядом с сержантом Пличко (справа от него) есть лесница, вы взбираетесь по ней, и спускаетесь на другую сторону, вот вы и на базе Долга!! тока смотрите, как бы вас не застрелили!

23. На карте "милитари" ("свобода") интересный баг: на подходе к заставе свободовцев на пути к "выжигателю" встречаетесь с командиром заставы, он просит помощи против прорывающихся монолитовцев, поскольку свободовского снайпера завалили; соглашаетесь, принимаете участие в перестрелке. После этого выполняете несколько малых заданий командира заставы (мелочёвка), но одно из заданий - продержаться на кордоне, отстреливая монстров. Кстати, их мало, не то что на подходах к бару было. Сидеть на кордоне можно до полного обалдения - совершенно непонятно, когда квест будет считаться завершённым. Надоело - сохранился, вышел из игры, а при следующем запуске сохранёнки получаю сообщение о выполнении квеста и могу идти за наградой (5 тыс., как никак!) В другой раз вхожу на "милитари" с бара и получаю задание "удержать кордон". Сохраняюсь, загружаю эту же сохраненку - вот те нате - квест выполнен, пожалуйте за пятью тысячами в штаб...

24. По поводу костюмов: прокачаный экзоскелет можно найти и на Припяти, не далеко от подземной стоянки. Слева от стоянки есть площадь, там памятник стоит, а перед памятником крест, но надо обыскивать трупы по ходу игры, иначе там ничего не будет. В саркофаге экзоскелет не берите. Фигня. Лучшая на мой взгляд броня это долговский комбинезон. Дали после выполнения командира долг, принести ему гранатомет. Винторез он дает когда ему принесешь винтовку для ведения снайперской стрельбы. Лежит на складах на блок посте у наемников на автобусной остановке. Еще хороший костюм дают ученые по выполнению миссии. Армейский броник туфта даже прокачанный. Про остальное вообще молчу... Удачи сталкеры.

Ниже говорилось про лазейку в запретную зону на базе "долг". После того как поторговал с "барыгой" в запретной зоне я рекомендую... "зачистку". Очень удобная позиция для отстрела долговцев у этого торгаша в коморке. После этого идем в казармы, они прямо напротив в 10 метрах. Там сложнее, но если есть в запасе пяток гранат, то тоже не проблема. После этого зачистка лагеря, но это мелочь по сравнению с казармами. После этого все восстановятся и опять вас "полюбят", в смысле стрелять не будут. Рекомендую также до этой операции иметь при себе грейданутый ак-74, который вы наверняка взяли в тайнике "Стрелка".

Спросите какой смысл в этой операции кроме морального удовлетворения? Все очень просто. Оружия с этих долговцев выпадает на любой вкус. Вот я обзавелся "громом" с подствольником и переделаный под потрон от калаша. Тяжелый сволочь, но убойный. И это на первом этапе игры...

25. Открыть бонусы.

Перейдите через "Пуск" в папку запуска игры и выберите пункт "Unlock Code" (или запустите файл setup-bp.exe из инсталяционной папки) и вводите следующие коды:

pseudodog - Открыть мультиплеерную карту

snork - Открыть мультиплеерную карту

Откройте консоль клавишей [`]. Затем вводите:

g_always_run 1 - включить неограниченный бег

g_always_run 0 - выключить неограниченный бег

 
gelДата: Понедельник, 12.05.2008, 19.24.55 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус:
В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.

Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.

 
gelДата: Понедельник, 12.05.2008, 19.26.08 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус:
По игре раскиданы маленькие ящички. Они напоминают чемоданчики белого цвета. Не проходите мимо! Разбивайте их! Внутри попадаются патроны, иногда редкие.

Навесные замки на дверях разбиваются выстрелами. Также можно открывать запертые шкафы (зеленые - раздевалочные). Нужно стрелять в то место, где замок и они открываются. Подводя вышесказанное могу посоветовать. Идите на военную базу "Свободовцев" (заранее прихватите что-нибудь из оружия с глушителем). Заходите в штаб (для этого надо сказать охраннику, что рядом находится группа "Долга"). Сразу справа будет охранник. Его можно убить выстрелом из окна за его спиной. Позаботтесь о том, чтобы никто не увидел и не услышал. Не забудьте, унюхать тоже никто не должен:) Устранив препятствие, можете заходить на склад оружия. На двери замок...ну вы знаете что с ним делать. Не проглядите: наверху будет два ящика...

На территории наемников (западнее базы "Долга") есть заброшенный туннель с аномалиями. Это место недалеко от разбитого вертолета. Там вы можете найти труп... Гордона Фримена(!). У него будет Дезерт Игл. Кстати, после того, как обыщите его, сможете почитать забавные записи в КПК Гордона.

Обязательно проходите "Арену"! Для двух последних боев вам понадобится ранг не ниже "ветерана", но именно они доставят вам больше всего удовольствия! Особенно тот бой, в котором будет "маленький сюрприз":). Неговоря уже о деньгах...

На заброшенной базе X18, ближе к концу вы встретите псевдогиганта. В глубине той комнаты, где он бродит, можно найти РПГ. Не знаю, как расшифровывается, может что-то вроде ручной полевой гранатомет... Он будет рядом с решеткой, слева, на полу.

Для тех, кто хочет найти хорошее оружие в начале игры, могу посоветовать пойти на уровень "Свалка". За ангаром будет ЖД туннель. В самом его конце лежит труп сталкера. У него будет гадюка, но только заряжающаяся патронами 9х18 (пистолетные). Очень полезная вещь для начинающих.

Чтобы увидеть 2 истинные концовкинужно ОБЯЗАТЕЛЬНО взять "декодер" в ПРИПЯТИ, он лежит в одной из комнат на втором этаже в гостинице. Гостиница находится сразу напротив выхода из подземной стоянки на втором этаже комнатка, в комнату дверь закрыта, а на окнах решетки.

Его можно взять двумя способами:

1 - если до этого у доктора в Агропроме получили инфу об этом декодере, то будет на карте пометка и квест

2 - я этот квест не брал, мне пришлось вылезти наружу через соседнее окно т.к. в этой комнате на окнах решётки, то я закинул внутрь комнаты гранату взрывной волной документы и декодер подбросило ко мне и я их смог взять, вот такая вот интерактивность. Потом за него дается квест, который надо выполнить в саркофаге. После спуска надо будет искать дверь.

Прикрепления: 4130751.jpg (14.0 Kb)


Сообщение отредактировал gel - Понедельник, 12.05.2008, 19.28.45
 
Форум » Stalker » Прохождения сталкера » Советы и тактика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz