Скоростное прохождения - Форум
 СОФТОДРОМ

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 09.12.2016, 12.38.59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: softmegasoft 
Форум » Stalker » Прохождения сталкера » Скоростное прохождения (Прохождение является т.н. "скоростным прохождением")
Скоростное прохождения
megasamsungДата: Среда, 16.04.2008, 18.54.57 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Награды: 0
Хранитель форума
Статус:
Прохождение является т.н. "скоростным прохождением", все побочные квесты идут лесом. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову. Скоростное прохождение Сталкера рассчитано на 4 часа.

1. Получить флешку Шустрого.
Квест берем у Сидорыча в подвале в начале игры.
Идем к Волку, берем оружие. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу.
2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.
3. По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером – он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.
4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).
5. Обыскиваем трупы – собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест "Отбить Крота". Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть "Обыскать тайник Стрелка".
6. Спускаемся в подземелье около Крота – его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест "Узнать о Призраке". Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест "Тайник Стрелка" закроется – контролера не трогаем.
7. Бежим ко входу в здание НИИ, в котором документы – две гранаты ко входу. Забегаем внутрь. Пробиваемся на третий этаж. В зале хватаем документы. Выбегаем из здания. На выходе валим спецназ из гранаты. Не пытайтесь валить спецназ медленно – не получится. Убегаем, тех кто бежит следом убиваем быстро.
8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.
9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.
10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем "Enter". Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.
11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.
12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест "Спасти Круглова" от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.
13. Идем с Кругловым до локации "озеро Янтарь". Видим зомби, зомби стрелять в голову из оптики одиночными, переключение 0. Заходим в здание за Кругловым. Получаем квесты у тов. Сахарова: "Сопроводить Круглова".
14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.
15. Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест "Отключить установку". Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест "Инфа о Призраке".
16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.
17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест "Встретиться с Проводником". Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.
18. Берем квест у Сахарова "Костюм Призрака". Сдаем костюм, получаем костюм эколога – он лучше всех.
19. Сдаем квест Бармену на локации Долга, берем квест "Отключить выжигатель".
20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.
21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды (в люк). Встречаем Доктора, получаем квест "Найти дешифратор в Припяти". Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.
22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.
23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест "Отключить выжигатель" засчитан.
24. С группой "Долга" пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест "Открыть зашифрованную дверь".
25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание "добраться до Саркофага". За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.
26. Сохраняемся. В Саркофаге выносим спецназ Монолита, забираем гаусс-пушку и FN-2000. Идем к Монолиту – ложные концовки. В Саркофаг к "Монолиту исполнитель желаний" не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.
27. Раскодируем дверь, заходим в локацию "Управление монолитом". Валим всех. Попадаем к колбам. Расстреливаем колбы. Получаем ответы на все вопросы. Кто такой Стрелок и т.д. Присоединяемся – истинная концовка. К осознанию присоединиться отказываемся.
28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.

Некоторые квесты можно не выполнять. Нарушение последовательностей некоторых квестов может вызывать баги

 
gelДата: Понедельник, 12.05.2008, 19.32.06 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус:
angry Вариант еще более скоростного прохождения. Мочим всех героев.

1. Берем заказ на Шустрого в начале игры. Возле Волка залазим вверх по лестнице, проходим по краю дома на крышу. Перепрыгиваем на крышу северо-восточного дома. Через дырку в крыше разбиваем ящик и берем Комбинезон Сталкера. Одеваем его. Идем на АТП. Бандитов не трогаем. Вместо них мочим Шустрого, забираем у него флешку и относим Сидорычу.

2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Берем квест у Сидорыча. Бежим на КПП под мостом. Пересекаем ЖД насыпь поверху с правой стороны.

3. По рации получаем от Сидорыча наводку на Лиса. Находим его скукоженным от желудочно-кишечной инфекции. Резвым взмахом ножа помогаем Лису избавиться от мучений и обшариваем труп. Появляется квест "получить информацию у Серого. Бежим на следующую локацию, никому больше не помогаем.

4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Не обращаем на это внимание. Бежим к Бесу, чтобы конфисковать у него прокачанный АК (пригодится на Агропроме) и сразу бежим к Серому. По дороге покойный Бес передает радиограмму с того света.

5. Рядом с воротами Серый просит о помощи. Избавляем Серого от бесполезных переживаний прицельным выстрелом в голову. Появляется новое задание "встретиться с группой Крота". Бежим на Агропром, бандитов не трогаем (они бесконечные).

6. На Агропроме какой-то чудик просит следовать за ним. Вместо этого обходим Агропром с левой стороны, и пролазим через сломанный фрагмент стены (спуск в подземелье - рядом с ним). С солдатами не воюем, а лезем по лестнице на крышу. По крышам проходим до здания с Кротом. Спрыгиваем на внешнюю лестницу и забегаем внутрь здания. Крот сидит и предсказывает: "Братцы! Меня скоро порешат!" Рэжэм Крота нафиг. Появляется новый квест "Найти тайник".

7. На данном этапе имеем большую стаю вояк под лестницей. Чтобы с ними не воевать, прыгаем с третьего этажа на траву и сразу бежим в подземелье. Берем флэшку в тайнике Стрелка. Получаем задание выбраться из подземелья. Чтобы завершить квест, нужно выйти с другой стороны, порешив вояк в коридорах. Для этого Стрелок оставил в тайнике прокачанный АК и патроны.

8. Вылазим из подземелья. Хватаем документы на третьем этаже. Смываемся к Бармену. У перехода со Свалки на Бар группа долговцев отбивается от мегакабанов. Пока они не отобьются, чувак, который стережет врата, не разговаривает, но его помощники, стоящие по сторонам, могут их открыть.

9. Получаем квест на X18. Бежим в Долину. На входе в локацию стоит Пуля и пытает чувака с больным желудком. Конфискуем у него прицел для Обокана. Лезем через канализацию в логово бандитов, по необходимости помогая им обрести мир и покой. Берем у Фраера прокачанный Обокан и цепляем к нему прицел. В оружейной комнате одеваемся в Броню Долга (находится под кабинетом Борова). Не забываем обыскать труп Борова, чтобы получить ключ от X18.

10. Лезем в лабораторию х18, находим труп яйцеголового, получаем код 1243. Открываем кодовую дверь, находим второй труп с кодом 9524 и винтовкой ИЛ86. Открываем вторую дверь. Находим документы. В соседней комнате берем боеприпасы и расстреливаем летающую аномалию, чтобы открыть дверь. Теряем сознание, смотрим флэшбэк.

11. Выходим из лаборатории, демонстрируя военным технику ближнего боя. Сидорыч говорит идти по старой дороге на юг. Туда не идем, а идем туда, откуда пришли на локацию. Добираемся до точки транслокации. Появляется окно "Перейти на другую локацию?". Нажимаем "да".

12. При появлении на Свалке возникнет глюк и окно "Перейти на другую локацию" появляется еще раз. Нажимаем "нет". Совершаем марш-бросок в бар. У Бармена получаем квест на X16. Скидываем ему всякую ненужную дребедень вроде паленой "vodka" (он-то думает, что ее можно пить).

13. Мухой бежим на Дикую Территорию. На первом заграждении с бандитами мочим только того, который внизу. Если верхних не трогать, то будет легче идти назад. После бандитов бежим сразу налево - в дом с типа заколоченным входом (он внутри слегка радиоактивный). Выходим из него и сразу пробегаем под недостроенным домом, на крыше которого тусуются другие бандиты. Стараемся пробежать мимо и быстрее попасть на Янтарь. Если пройти этим путем, то квеста с Кругловым не будет.

14. На Янтаре вместо Круглова нас развлекает Ассистент Семенов. Берем квест у Сахаровича, говорим с Семеновым и выходим с ним на улицу за замерами. Как только Семенов выходит из бункера, сразу мочим этого козла! Сахарович говорит "Что случилось? Он погиб? Немедленно возвращайся!". Возвращаемся.

15. Сахарович продолжает "Почему он погиб? Ты же должен был его охрянять!". Невозмутимо врём, что его замочили зомби и сразу получаем хрень от пси-фигни!!!

16. Покупаем расходные материалы для избавления кадавров от мучений. Васильева не ищем, а мухой летим в X16. Место транслокации на карте не обозначается, но вход все там же, где и всегда. )

17. При входе в лабораторию просиходит еще один удивительный глюк - одновременно слышны инструкции Сахаровича про таймер и запись Васильева. Отключаем чудо-установку, падаем в обморок и забираем документы с костюмчиком у Призрака.

18. Идем к Сахаровичу, покупаем СЕВУ. После этого идем назад аж на самый Кордон. На Кордоне находим Проводника, который вздыхает и жалуется на тяжелую жизнь. Выстрелом в упор избавляем Проводника от депрессии. Получаем квест "встретиться с Доктором".

19. Еще раз лезем в подземелье на Агропроме. Лезем в тайник. Вылазим и бежим к Бармену.

20. Получаем квест "оключить выжигатель". Бежим на Радар, особо не задерживаясь на Складах. По дороге можно взять какой-нибудь прокачанный ствол под натовские патроны.

21. Для прохождения Радара предлагаю следующий способ:
После КПП сразу сворачиваем налево. Мочим снайпера у вагончика, забираем СВД. Бежим через Лес мимо вертолета до забора, возле которого валяются ученые. Пролазим через дыры в заборе, ни с кем не воюем. Бысто поднимаемся вверх. На подъеме мочим 5 чмыриков, швыряющих красные бочки. Наверху будут антенны и две вышки со снайперами. Снимаем снайперов из СВД. Бежим вперед по дороге до угла. Там валим еще двух наемников. Если на углу посмотреть на забор, то будет видно отогнутую сетку, но невидимая стена не позволяет вылезти наружу. Запрыгиваем на эту сетку и движемся по ней вправо. Над воротами невидимой стены нет - выпригиваем за ограду. Бежим вправо до точки транслокации на Припять. Используем 1-2 аптечки от выжигателя (с этой стороны он почти не цепляет). Квест "Отключить выжигатель" засчитан.

22. В Припяти бежим в гостиницу на второй этаж за дешифратором. Получаем квест "Открыть зашифрованную дверь". Бежим на стадион, транслоцируемся на ЧАЭС.

23. На ЧАЭС пробежав мост сворачиваем налево. Происходит небольшой взрывчик и в бетонном заборе открывается дырка. Пролазим в нее и прорываемя вдоль правой стенки до Саркофага.

24. В Саркофаге демонстрируем Монолиту точность попадания в голову из Гаусса. Для ложной концовки - идем к Монолиту по графитовым стержням. Для истинной - в шифродверь (ориентир - мигающая лампочка).

25. Расстреливаем шесть синих колб, чтобы говорить с голограммой.

26. Оказываемся снаружи ЧАЭС. Яркие мигающие аномалии - это телепорты. Прыгаем в них до победного конца!!!

 
Форум » Stalker » Прохождения сталкера » Скоростное прохождения (Прохождение является т.н. "скоростным прохождением")
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016 | Сайт создан в системе uCoz